ОДИН ДЕНЬ В БИРЮЗОВОЙ

ОДИН ДЕНЬ В БИРЮЗОВОЙ

ОДИН ДЕНЬ В БИРЮЗОВОЙ

Одной из замечательных традиций у нас стало делать утреннюю зарядку. С нее и начался день. Скучно делать однообразный комплекс упражнений. 😕 Поэтому придумываются каждый день новые — зарядка-приключение, математическая зарядка, зарядка с перевоплощением, зарядка наоборот.. 😜

Дальше обсудили планы на первую половину.

В понедельник приходит Сания и предлагает играть в искусство. Заманчивую идею выйти с красками и кистями на природу приняли на ура. Погода шептала, осенняя березовая аллея приглашала вдохновляться ☀🍁🍂

Каждый успел испробовать технику отпечатков листьев со всеми породами деревьев и кустарников, какие нашлись в сквере и сотворил по паре шедевров. По ходу столкнулись с явлением злой и доброй кисточки, попробовали сочетать и смешивать цвета, освоили несколько слов из художественного лексикона

Наш пленэр плавно перешел в прогулку. Выкатились на площадку. Опробовали новый вид классиков – с днями недели. «Мячиковую» игру зверь-птица-небылица переиграли во всех вариантах со всеми категориями вещей и предметов, какие смогли вспомнить. Ребятня напрыгылась, наползалась, понежилась под сентябрьским солнышком и проголодалась.

Убежали обедать.
Правило «когда я ем…» — это не про нас 😄 Каждый сбор в столовой-кухне – это бурное обсуждение гипотез, идей, фантазий. Своеобразный мозговой штурм. Почему так? Дело в том, что однажды мы (взролые) предложили ребятам во время обеда несколько разминочных ТРИЗ-заданий. И понеслось! Что будет, если объединить ложку и кирпич? Что общего между тарелкой и облаком? Что бывает золотым? Что будет, если не станет железа/травы/стульев… Каждый наш обед – это пиршество идей и ума ☺

После обеда каждый может заниматься тем, что ему интересно. На этот раз часть ребят продолжила художества, а часть увлеклась игрой в Монополию. Думаю, что для предшкольников и младших школьников монополия – отличное пособие для тренировки счета в пределах сотен и тысяч. Ну, вы понимаете, нужно ведь бесконечно считать деньги, покупать, продавать. А еще можно планировать, сотрудничать, анализировать и сохранять оптимизм при любых условиях. Эдакий мини-тренажер софт-скиллов 😉

Во второй половине дня устроили просмотр диафильмов. Волшебный фонарь (диапроектор) в темной комнате (благо есть возможность устроить кромешную тьму) – завораживает, создает атмосферу сказки. Чудно! ✨

Открылась столярка – забежали подержать в руках инструменты. Параллельно в шахматном королевстве случилась беседка (это глазами взрослых)… или это были ролевые игры?

Вечером с Сёмой и Лерой мы раскрыли очередное преступление, совершенное коварным лисом. Люблю эту игру за то, что в ней нет соревновательности, но она все же азартна. Тренирует логику и при особой организации игры ☝ – фантазию и речь.

И под конец добрались до игры от Банды умников «Много-много». Она на самом деле про умножение. Казалось бы, рано еще предшкольникам. Но очень уж интересная форма и подача. Накладываешь друг на друга дома-здания с n-м количеством окон и получается произведение. Два на два окна – четыре. Три на три окна – девять окон. Пока ребятам просто интересно угадывать, предполагать, сколько будет. Или предполагать сколько на сколько окон надо наложить, чтобы получилось 8, например. Но ведь тут и до открытия недалеко. Как думаете?

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять